1. Сочлененная рама погрузчика
2. СОЧЛЕНЁННАЯ РАМА — ЭТО ЭФФЕКТИВНАЯ РАБОТА ФРОНТАЛЬНЫМ КОВШОМ
СОЧЛЕНЁННАЯ РАМА — ЭТО ЭФФЕКТИВНАЯ РАБОТА ФРОНТАЛЬНЫМ КОВШОМ Машины без сочлененной рамы не способны полноценно осуществлять основную функцию фронтального погрузчика – эффективно работать передним ковшом. Например, при заходе на материал из поворота, вектор движения колес погрузчика и направление ковша не совпадают. Для того чтобы экскаватор-погрузчик с максимальным режущим усилием атаковал материал любой плотности оператор должен сократить угол атаки, выровняв колеса и ковш машины. Дополнительное маневрирование замедляет работу. Сочлененная рама POLAR BADGER позволяет оператору заводить экскаватор-погрузчик на материал под любым углом, так как передние колеса и ковш погрузчика всегда направлены в одну сторону и обеспечивают максимально возможное режущее усилие ковша. Это позволяет быстро и эффективно загружать ковш материалом любой плотности и веса.
3.
В ограниченном пространстве жесткая рама не позволит зайти на материал под нужным углом Даже поворот всеми колесами и крабовый ход не всегда спасает ситуацию
4. СОЧЛЕНЁННАЯ РАМА — ЭТО ВОЗМОЖНОСТЬ РАБОТАТЬ ТАМ, ГДЕ ДРУГИЕ НЕ МОГУТ
СОЧЛЕНЁННАЯ РАМА — ЭТО ВОЗМОЖНОСТЬ РАБОТАТЬ ТАМ, ГДЕ ДРУГИЕ НЕ МОГУТ Ещё одно важное преимущество: экскаватор-погрузчик с сочлененной рамой обладает меньшим, по сравнению с другими экскаваторамипогрузчиками, радиусом разворота. Возможность эксплуатировать мощную многоцелевую машину там, где ни одна другая, сравнимая по габаритам техника работать не может, станет вашим неоспоримым преимуществом в борьбе за клиентов.
5. ГИДРОСТАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ — САМОЕ СОВЕРШЕННОЕ РЕШЕНИЕ
ГИДРОСТАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ САМОЕ СОВЕРШЕННОЕ РЕШЕНИЕ Самая совершенная из ныне существующих систем трансмиссии наделяет экскаватор-погрузчик POLAR BADGER рядом преимуществ: 1. Максимальный крутящий момент даже при малых оборотах 2. Пониженную нагрузку на двигатель 3. Оптимальное распределение мощности между приводом и рабочим оборудованием (экскаватор погрузчик не отбирает мощность у навесного оборудования) 4. Низкий износ тормозов (благодаря возможности гидростатического торможения) 5. Включение задней передачи «на ходу», без остановки движения и наоборот 6. Плавный набор скорости без переключения передач
6. ЦЕНТРАЛЬНОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ ДВИГАТЕЛЯ — КАСКАД ПРЕИМУЩЕСТВ
ЦЕНТРАЛЬНОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ ДВИГАТЕЛЯ КАСКАД ПРЕИМУЩЕСТВ Сбалансированный вес Благодаря центральному расположению двигателя, экскаватор-погрузчик POLAR BADGER оптимально распределяет вес по осям, без излишней нагрузки на передний мост машины. Это особенно заметно при работе обратной лопатой на сложной холмистой или болотистой местности, на поверхностях с уклоном, при рытье котлованов и в других условиях, где экскаватор-погрузчик должен быть устойчив.
7. Идеальный передний обзор
Отсутствие, вынесенного вперед как таран, двигателя позволяет операторам экскаваторов-погрузчиков POLAR BADGER контролировать недоступную для глаз других операторов нижнюю зону непосредственно перед колёсами машины. Помимо возможности осуществлять ювелирное маневрирование, это преимущество имеет решающее значение при работе с различными типами навесного оборудования, речь о которых пойдет ниже (например с асфальтовой фрезой).
8. Минимальное расстояние разгрузки
Некоторые модели экскаваторов погрузчиков с передним расположением двигателя, имеют нерациональную конструкцию, в которой кожух двигателя выступает дальше передних колёс. Это часто накладывает ограничения на скорость рабочего цикла при загрузке самосвалов. Оператор вынужден постоянно контролировать расстояние между машинами, что осложняется наличием слепой зоны, о которой было сказано выше. Помимо этого дальность разгрузки ковша в кузов не позволяет заполнить его с минимальным маневрированием. Центральное расположение двигателя позволяет ближе подъехать к самосвалу для осуществления выгрузки.
9. ПОВЫШЕННАЯ ПРОХОДИМОСТЬ ОБЕСПЕЧИТ МИНИМАЛЬНЫЙ РАБОЧИЙ ЦИКЛ
Следует признать, что пробуксовка колёс в топком болотистом грунте не является большой проблемой для современной техники. Практически любой экскаватор-погрузчик в состоянии вытащить себя из самой зыбкой трясины с помощью обратной лопаты, выталкивая или подтягивая корпус машины к более твердому участку, пока колеса не получат надежное сцепление. Однако, подобные действия требуют немалой сноровки и отнимают значительное время, если машина регулярно вязнет в жиже, которую сама же и создает активным маневрированием. Погрузчики POLAR BADGER решают эту проблему в разы быстрее благодаря возможности в любой момент «сломать» сочлененную раму и, сместив мост, «нащупать» твёрдый грунт.
10. Z-ОБРАЗНАЯ СТРЕЛА УВЕЛИЧИТ ВОЗМОЖНОСТИ ФРОНТАЛЬНОГО КОВША
Z-ОБРАЗНАЯ СТРЕЛА УВЕЛИЧИТ ВОЗМОЖНОСТИ ФРОНТАЛЬНОГО КОВША Расположенные параллельно соединения обычных погрузчиков, во время опрокидывания ковша, работают у головы цилиндра, поэтому ковш имеет меньший угол вращения и худший показатель выгрузки. Z–образное соединение рамы погрузчика POLAR BADGER (разработанное с помощью компьютерных программ) имеет гидроцилиндр привода ковша с большим ходом, который обеспечивает быстрое опрокидывание ковша.
11. ТАК КОПАТЬ ФРОНТАЛЬНЫМ КОВШОМ МОЖЕТ ТОЛЬКО VENIERI
Благодаря сочетанию гидростатической трансмиссии, правильному распределению веса и Z-образной стреле, POLAR BADGER эффективно «вгрызается» в грунт фронтальным ковшом. Большой угол вращения ковша и Z-образная кинематика обеспечивают высокое «отрывное» усилие и максимальное наполнение ковша за один цикл. Всё это позволяет экскаватору-погрузчику POLAR BADGER осуществлять, не свойственную, для такого типа машин, функцию — рыть котлованы фронтальным ковшом, без использования обратной лопаты.
12. ПОЛНОЦЕННАЯ РАБОТА С НАВЕСНЫМ ОБОРУДОВАНИЕМ ЛЮБОГО ТИПА
На многих типах экскаваторов-погрузчиков гидропоток обладает достаточной мощностью только для работы с самым простым навесным оборудованием. Гидростатическая трансмиссия BOSH REXROTH обеспечивает экскаваторам-погрузчикам POLAR BADGER возможность работы с самыми сложными и ресурсоемкими типами навесок, такими как асфальтовая фреза, бетоносмесительный ковш, роторный снегометатель или гидроножницы. Основное преимущество регулируемого гидропотока — возможность управлять скоростью передвижения машины без потери масла гидравлики, направляемого к навесному оборудованию.
13. РАБОТА ОБРАТНОЙ ЛОПАТОЙ ВПЛОТНУЮ К СТЕНАМ
РАБОТА ОБРАТНОЙ ЛОПАТОЙ ВПЛОТНУЮ К СТЕНАМ Практически на всех моделях экскаваторов-погрузчиков направляющие, по которым перемещается обратная лопата ограничены выдвижными опорами. Зачастую на опорах размещены задние габаритные огни, стоп сигналы или другие детали. Конструкция направляющих в экскаваторах погрузчиках POLAR BADGER, при которой они размещены поверх выдвижных опор, позволяет сдвигать обратную лопату влево и вправо на максимальное расстояние. Благодаря этой конструктивной особенности оператор экскаватора-погрузчика POLAR BADGER может с ювелирной точностью работать обратной лопатой вплотную к стенам зданий.
14. ОСЦИЛИРУЮЩИЙ ЗАДНИЙ МОСТ С БЛОКИРОВКОЙ
ОСЦИЛИРУЮЩИЙ ЗАДНИЙ МОСТ С БЛОКИРОВКОЙ Дополнением к общей безопасности и устойчивости машины стал задний осциллирующий мост с гидроцилиндром (особенно важным для устойчивости), имеющим две функции: поглотителя удара при передвижении по неровной площадке и при необходимости блокиратора осцилляции заднего моста.